Упс, а уже скоро новый 2022 год! И он станет ещё более цифровым. Мир меняется, а с ним и технологии продвижения. Какими будут PR-технологии следующего года?
Манифест № 6
Время — самая
большая ценность, твоя и клиента
{ 3 минуты на чтение }
Журнал «Пресс-служба» проводит 25−26 ноября в Москве свою ежегодную большую конференцию по связям с общественностью «Новые технологии PR-работы». 25 спикеров. Два потока докладов — для бизнеса и госструктур. Нетворкинг с коллегами со всей России.
Мы ждём вас поговорить на горячую тему «Кибер-PR — виртуальность или реальность?»
Что будем обсуждать в течение 40 минут:
Общий тренд — в настоящем и абсолютном будущем весь PR и реклама переходят в киберпространство пользователя. Мы 24/7 находимся в его цифровом мире: социальные сети, онлайн-покупки, онлайн-библиотеки, онлайн-кинотеатры, онлайн-обучение, контроль здоровья происходит посредством часов и приложений, психологическая разгрузка происходит за счет игр на смартфонах. Что делать пиарщику?
Цифровой прожиточный минимум. Инструкция по использованию, чтобы не получилось, как в сказке «Три поросёнка». Сайт, аккаунты в социальных сетях и Яндекс с Google — ничего лишнего!
Тренды в цифровых коммуникациях. Какой он, мультимедийный цифровой контент XXI века? 360, VR и AR, 8К и Dolby Atmos, PS5 и Xbox Series X, стримы
Старый, добрый SMM
Аудиокоммуникации. Clubhouse и все-все-все скорее мертвы чем живы?
Современный PR-специалист: VS или & гейминг? Вам все равно придется в это играть! Разберем кейсы крупных брендов по использованию игровых сообществ для продвижения. Посмотрим, играют ли кандидаты в президенты в игры во время предвыборной гонки
Качество нации — в её контенте. Ответственны ли бренды и их коммуникационные команды за будущие поколения? Цифровая социальная ответственность
Приходите послушать нас и других спикеров (команда собирается огонь), а, главное, познакомиться и пообщаться!
И не забудьте получить скидку 10% на билет по нашему персональному промокоду «Дюмулен»
До встречи на конференции!
NB! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи, обсудить советы и примеры из нашего опыта, покритиковать, поделиться наболевшим, да и просто приятно провести время