О способах продвижения брендов через игровые сообщества. Статья содержит материалы 18+
Манифест № 6
. Время — самая
большая ценность, твоя и клиента
{ 7 минут на чтение }
6 октября вышел бета-тест по предзаказу игры Battlefield 2042 — шутер от первого лица, владельцем франшизы которого является компания Electronic Arts (EA). Мы протестировали игру и спешим поделиться выводами и рекомендациями по применению будущего бестселлера. Наша команда участвовала во всех релизах игры за последние 15 лет и, несмотря на традиционные споры, с уверенностью можем сказать, что Battlefield 2042 — революционная серия, обещающая надолго занять своё место на рынке видеоигр и радовать пользователей новыми сюжетными линиями ещё несколько лет. Мы получили колоссальное удовольствие и от игрового процесса, и от графики, а 3D-звук в консольной версии для PlayStation в исполнении наушников Puls 3D реализован настолько максимально, что даёт ощущение полного присутствия в боевой технике. Кстати, в игру встроено русскоязычное радио, а в автотранспорте звучит русский рэп.
Зачем, скажете вы, эти подробности PR-менеджеру или маркетологу, если он не поклонник консольных и ПК игр? Обо всём по порядку, а в финале вас ждут вполне конкретные рекомендации.
Battlefield — одна из самых популярных игр последнего двадцатилетия. Она завоевала сердца своих многочисленных поклонников за счёт масштабных боевых действий в режиме онлайн с использованием реальной боевой техники и прототипов на суше, в воде и в воздухе. Впоследствии в подсерии Bad Company от шведских разработчиков Dice был применен движок масштабных разрушений в режиме онлайн Frostbite, который привлек еще большее число пользователей, так как игра перестала быть коридорным шутерем. В 2021 году количество игроков Battlefield по всему миру насчитывает более 50 млн человек.
Игровые сообщества делятся на пять основных типов в зависимости от жанров: ролевые игры (roll playing games, RPG), спортивные игры, симуляторы, квесты, шутеры от первого лица (shooter, «стрелялка»).
Два года назад вышел шутер, игра-конкурент Call of Duty, разработчики которой впервые объединили все три мира PlayStation, Xbox и ПК и предоставили геймерам возможность играть одновременно в едином игровом пространстве. В мире гейминга это стало эпохальным событием и в некотором роде убрало сетевую дискриминацию по типам игровых устройств. Некоторые компании на этом смогли дополнительно капитализировать свой бренд, в частности Discord стал основным мессенджером для игроков различных платформ.
EA пошли по этому же пути и объединили в новой Battlefield 2042 игроков всех систем и консолей прошлых поколений. Что касается сценария — то после долгих экспериментов разработчики вернулись к проверенному сюжету современной войны, что пророчит шутеру стать самой популярной сетевой игрой в ближайшие три года. Сюжет этой кампании основан на футуристической войне между Россией и США — по сути, излюбленной геймерами по всему миру истории, при этом играть можно как на одной, так и на другой стороне.
Также помним, что в цифровой век потребители находятся в постоянном рекламном прессинге и мы с вами ищем новые способы доверительных коммуникаций. Игровые сообщества являются недооцененным каналом. Гейминг — это сфера приносящая человеку удовольствие, расслабление, эмоции, а информация, получаемая пользователями через игровые чаты, носит доверительный характер. По официальной статистике число геймеров в России составляет более 60 млн человек.
Продвигай бренд играючи. Рекомендации для маркетинговых и PR команд по эффективному использованию новинки сезона Battlefield 2042
Интеграция брендов напрямую с производителем (Electronic Arts LA). Например, создание собственного и уникального комплекта одежды, облика оружия (скины), рекламные щиты на улицах игровых городов. В этом вопросе и во всех нижеперечисленных, агентство пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ может напрямую сопутствовать в решении данных задач
Коллаборация брендов, использование узнаваемых сюжетных линий в своих рекламных кампаниях. Как пример можем привести интеграцию бренда AXE с Battlefield 4
Подача своего контента в стилизованном игровом формате. Это могут быть видеосюжеты, причем необязательно на военную тематику, у того же AXE можно посмотреть пример. А также стилизация под игру вашего статичного визуального контента, размещаемого в соцсетях или рекламных баннерах
Создание продукта или услуги для геймеров по мотивам игры. Для банковского сектора это может быть карта Battlefield с кэшбеком для пользователей тактических игр
Аренда игровых серверов. Методика позволяет обеспечивать контакт с брендом, формировать собственные игровые сообщества в социальных сетях, а это возможность длительного контакта, взращивание лояльных потребителей и амбассадоров бренда. Работа с собственным игровым сообществом даёт возможность проведения конкурсов, киберспортивных соревнований, мы получаем собственную площадку для кибер-ивентов. Также это создание собственных стримов, вирусного видео, брендирование боевой техники в игре и многое другое
Скачать стартующий 8 октября открытый бета-тест можно по ссылке: Скачать бета тест Battlefield 2042 Разработчики обещают, что тестирование продлится 2 дня. Выход игры обещан 19 ноября и есть еще месяц, чтобы брендам успеть впрыгнуть в набирающий ход скоростной поезд.
В заключение ещё раз хочется напомнить, что на сегодняшний день рынок гейминга в России велик, в денежном эквиваленте в 2020 году составил более 2,1 млрд долларов.
Уважаемые коллеги, более нельзя игнорировать этот сектор, нам всем придётся играть!
NB! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи, обсудить советы и примеры из нашего опыта, покритиковать, поделиться наболевшим, да и просто приятно провести время