Не забудьте поделиться

Pantone выбрал цвет 2022 года

Впервые он отражает происходящие в мире глобальные инновации и преобразования

Манифест № 6
Время — самая
большая ценность, твоя и клиента
{ 9 минут на чтение }


Pantone Color Institute — это бизнес-подразделение Pantone, которое прогнозирует глобальные цветовые тенденции и консультирует компании по цветам для визуальной идентификации продуктов и брендов. Каждый год институт объявляет цвет, который становится мировым трендом в мире дизайна. С помощью прогнозов сезонных тенденций, психологии цвета и консультирования по вопросам цвета Pantone Color Institute сотрудничает с мировыми брендами, это позволяет эффективно использовать силу, психологию и эмоции цвета в своей стратегии дизайна.
Цветом 2022 года объявлен показывающий беззаботную уверенность и смелое любопытство, которые оживляют наш творческий дух, любознательный и интригующий PANTONE 17−3938 Very Peri.
Мы живем в эпоху перемен. PANTONE 17−3938 Very Peri — это символ глобального духа времени и переходного периода, который мы переживаем. По мере того, как мы выходим из периода интенсивной изоляции, наши представления и стандарты меняются, а наша физическая и цифровая жизни сливаются по-новому. Цифровой дизайн помогает нам расширить границы реальности, открывая дверь в динамичный виртуальный мир, где мы можем исследовать и создавать новые цветовые возможности. Тенденции в играх, растущая популярность метавселенной и рост художественного сообщества в цифровом пространстве. PANTONE 17−3938 Very Peri иллюстрирует слияние современной жизни и то, как цветовые тенденции в цифровом мире проявляются в физическом мире и наоборот, отмечают эксперты Pantone Color Institute.



«Цвет года по версии Pantone отражает то, что происходит в нашей глобальной культуре, выражая то, что люди ищут», — добавила Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone. «Создание нового цвета, впервые в истории нашей образовательной цветовой программы PANTONE „Цвет года“, отражает происходящие глобальные инновации и преобразования. Поскольку общество продолжает осознавать, что цвет является важной формой общения и способом выражать и влиять на идеи и эмоции, вовлекать и общаться, сложность этого нового синего оттенка с красно-фиолетовым привкусом подчеркивает огромные возможности, которые открываются перед нами».
PANTONE 17−3938 Very Peri, сочетающий в себе черты синего, но в то же время обладающий фиолетово-красным оттенком, демонстрирует жизнерадостное, радостное настроение и динамичное присутствие, поощряющее смелое творчество и творческое самовыражение.

NB! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи, обсудить советы и примеры из нашего опыта, покритиковать, поделиться наболевшим, да и просто приятно провести время

Vk Twitter In Youtube

С любовью, ваша HD АРТЕЛЬ

© 2021 Made in Moscow
2021-12-10 03:50