Манифест № 6
Время — самая
большая ценность, твоя и клиента
{ 12 минут на чтение }
В любой ситуации — от гневного комментария в сети до реального ЧП — репутация авиакомпании зависит от скорости реакции и компетентности пресс-службы.
Если вы решите поспать лишние пару часов и подождать, пока в Москве наступит утро и официальный рабочий день, вы рискуете получить неконтролируемый негативный информационный поток. И загасить его даже очень классным комментарием будет практически невозможно.
Не секрет, что важно не только отработать негатив, но и реализовать антикризисные мероприятия в СМИ и соцсетях, позволяющие нивелировать репутационные потери.
В авиации все, что требует вашего незамедлительного участия, происходит именно тогда, когда у вас лично совершенно иные планы.
Неизвестность — главное оружие негатива. Дайте в своих комментариях понять, что вы знаете о сложностях ваших клиентов. Расскажите в допустимых рамках, что компания планирует делать для решения ситуации.
Будьте готовы в последующие дни к большому объему работы по формированию приличного числа позитивных информационных поводов. Ваша задача — вытеснить с первых страниц поисковой выдачи негативные новости.