Манифест № 6
Время — самая
большая ценность, твоя и клиента
{ 10 минут на чтение }
«Это исследование призывает к началу масштабной просветительской деятельности среди родителей и обучения их правилам потребления мультимедийного контента, безопасному существованию детей в цифровой игровой среде, формированию игровой культуры в России – базиса для развития игровой индустрии. Благодаря исследованию подтвердилось наличие в обществе проблем, связанных с низкой осведомлённостью родителей во что и с кем играют дети и отсутствием прозрачной системы возрастных рейтингов мультимедийных продуктов, о необходимости которой говорили эксперты еще в декабре 2022 года в рамках круглого стола в Государственной Думе, также организованного при участии агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ», - говорит Анастасия Дюмулен, соучредитель и генеральный директор агенства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ
«Родители сегодня нуждаются в помощи, в методологической поддержке, просветительских материалах касательно игровой культуры, в противном случае мы получим поколение с травмированной психикой. С другой стороны, игровые навыки крайне важны уже сегодня для освоения современных технологий, но что при этом будет в головах у тех, кто станет управлять робототехникой – зависит от нас с вами», - комментирует результаты исследования Ипполит Дюмулен, соучредитель агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ.
«И, самое важное – опросы показали, как мало времени родители проводят со своими детьми за играми, ведь это первый и самый простой секрет как уберечь несовершеннолетних детей от негативного контента», – добавляет Анастасия Дюмулен, генеральный директор агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ.