Коммуникацион-ная стратегия для логистической компании
"Авиатим" - развивающаяся логистическая компания
Основное направление деятельности компании — международные грузоперевозкиразличными видами транспорта, предоставление сервиса в области доставки грузов и таможенного оформления по оптимальным маршрутам и ценам
2021 год — разработка коммуникационной стратегии, формирование ключевых ценностных предложений компании для конечного потребителя ее услуг
Задача — формулирование маркетинговых и коммуникационных целей, подчиненных единым бизнес-целям компании, установленным на уровне руководства. Проведение SWOT-анализа, изучение сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и рисков экономики в целом, логистического рынка в частности.
В итоге были определены основные целевые сегменты и подобраны для взаимодействия с ними каналы коммуникаций. Определены ресурсы, необходимые для достижения целей и решения задач.