В 2015 и 2017 годах — сопровождение в социальных сетях самого массового в России мероприятия. Площадки для коммуникаций с посетителями и любителями авиации в четырёх социальных сетях сетях, включая ВКонтакте, создавались с нуля.
Основная цель — привлечение внимания любителей авиации к значимому событию, стимулирование продаж билетов, разъяснение правил посещения авиасалона.
В проект вовлекались партнёры, в частности АО «Почта России», ВКонтакте.
В рамках информационного обмена с пользователями была реализована идея проведения «Дня студента» с осуществлением бесплатного прохода на форум учащихся ВУЗов, инициатива была озвучена в день открытия МАКС-2015 в своём приветственном выступлении Президентом РФ Путиным В. В.
В дни проведения салонов организовывались и проводились массовые офлайн мероприятия, в частности, автограф-сессии с пилотами ведущих российских и зарубежных пилотажных групп
Эксклюзивный дизайн для публикаций
Разработка подобных визуалов требует специфических знаний и специалистов
Серия иллюстраций с инфографикой
Визуалы для оформления соцсетей
Серия контента для официального аккаунта MAKS
Яркие и информативные иллюстрации неизменно вовлекают пользователей
Мерч МАКС
Для конкурсов в соцсетях придумали уникальный мерч
Партнёры и конкурсы в соцсетях
На страницах аккаунтов проводились конкурсы от партнёров
рекламная и сувенирная продукция фирменный стиль брендинг