Манифест №6.
Время – самая большая ценность, твоя и клиента
{ 3,5 минуты на чтение}
Здравствуйте! Мы — НD АРТЕЛЬ.
NB! Именно здравствуйте, ведь незнакомым людям говорить «привет» неприлично. Но мы уверены, что очень скоро многим из вас при встрече сможем радостно говорить это дружеское приветствие. Поэтому давайте знакомиться!
Мы — HD АРТЕЛЬ, агентство пропаганды & коммуникаций. Несмотря на то, что агентство образовано в 2021 году, мы считаем себя профессионалами рынка коммуникаций. Основатели агентства — Анастасия и Ипполит Дюмулен за 18 лет работы в этой сфере выстроили успешную карьеру будучи наёмными сотрудниками и управляя PR и коммуникациями в крупных компаниях, реализовали массу проектов, вывели на рынок ряд брендов на рынках авиации, туризма, медицины, золотодобывающей промышленности, индустрии безопасности и т. д. За эти годы им неоднократно приходилось начинать проекты с нуля, в новых областях, требующих новых знаний и навыков, но это никогда не пугало, лишь добавляло драйва и жажды успешной реализации. Поэтому, когда в определенный момент критическая масса опыта и энтузиазма этой пары от пиара стала неприлично большой, было принято решение образовать собственное агентство на благо клиентов из различных сфер деятельности.
Название агентства лежало на поверхности. Во — первых, русское слово АРТЕЛЬ. Это действительно добровольное объединение профессионалов из самых разных областей пиара, рекламы и маркетинга. За столь продолжительное время нахождения в профессии была возможность собрать целую плеяду специалистов высокого класса, готовых подключиться к осуществлению того или иного замысла клиента. Во — вторых, английская аббревиатура HD. High Definition (высокая чёткость, высокое качество картинки) - именно высокий уровень того, как клиент будет выглядеть в информационном пространстве обещает агентство своим клиентам. Ну и по абсолютной случайности HD это первые буквы имени и фамилии идеолога и творческого руководителя агентства Hyppolite Dumoulin.
Наверно, у вас остался еще один вопрос — почему агентство не просто коммуникаций, но ещё и пропаганды? Вы работаете на Кремль? Пока нет, хотя, положа руку на сердце, хотелось бы кое-что поменять в государственной идеологии, принять участие в формировании позиций будущих поколений, формировании национального кода, так как нам не безразлично каким будет общество и государство через 10, 20, 30 и более лет. Но, несмотря на провокационный подтекст, который в последнее время прилип к слову «пропаганда», считаем, что работа пиарщиков и маркетологов сводится именно к пропагандированию того продукта, услуги или личности, над имиджем которых они работают. И чем лучше они это делают, тем успешней и прибыльней становится бизнес клиента.
Ну и теперь о том, что ждет нас с вами впереди. Долго размышляли, о чем должен быть наш блог, ведь на тему пиара, рекламы и маркетинга написано уже немало. Но понимаем, что, во-первых, за 17−18 лет продуктивного опыта работы в этой сфере есть много профессиональных моментов, которыми хочется делиться, чтобы кто-то из вас, дорогие читатели, мог избежать, например, наших ошибок (не ошибается тот, кто не работает). Во-вторых, возможно, кто-то из вас, напитавшись нашими мыслями и опытом, сам родит фантастическую идею, которая украсит наш мир, а если для реализации ваших замыслов потребуется команда — вы будете знать, куда обратиться. Ну и в-третьих, мы бы хотели делиться на страницах блога новинками в сфере рекламы, маркетинга, пиара, дизайна и всем тем, чем интересуемся сами и что обязательно будет интересно вам.
NB! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи, обсудить советы и примеры из нашего опыта, покритиковать, поделиться наболевшим, да и просто приятно провести время
Vk#
С любовью, ваша HD АРТЕЛЬ
© 2021 Made in Moscow