Мы решили написать статью по итогам форума "Медиа Мы. Платформа развития студенческих СМИ", проходившего в Рязани с 29 апреля по 1 мая. В рамках мероприятия команда из шести профессионалов-практиков из сферы маркетинга, пиара, управления репутацией и киноиндустрии проводила социальный эксперимент. Нам было интересно, что будет, если молодым людям дать хотя бы немного наших знаний, показать ориентиры и довериться их молодости и творческому потенциалу – какой контент мы получим в итоге? О результатах эксперимента и выводах читайте в этом материале.
Манифест № 6
Время — самая
большая ценность, твоя и клиента
{ 15 минут на чтение }
Пролистывая каналы блогеров, начинаешь задумываться, а обнажая низменное – это и есть демонстрация той самой открытости к аудитории? Действительно ли русская культура и есть такая нагота? Какое лицо имеет сегодня наша нация в интернет-пространстве? Какими видят нас в цифровой среде жители зарубежных стран? Кем будут ощущать себя наши дети и какой национальный код хранить?