МЕДИА МЫ
29 АПРЕЛЯ – 1 МАЯ
РЯЗАНЬ
ПЛАТФОРМА РАЗВИТИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ СМИ

ФОРУМ

ОРГАНИЗАТОРЫ

О форуме

В настоящем и абсолютном будущем весь PR и реклама университетов, бизнеса, личных брендов переходят в киберпространство пользователя. 24/7 мы находимся в его цифровом поле: социальные сети, онлайн-библиотеки, онлайн-обучение, онлайн-кинотеатры, онлайн-покупки, психологическая разгрузка происходит за счет игр на смартфонах, консолях


Молодым специалистам по коммуникациям, журналистам и IT-специальностей требуются не только новые навыки для работы в цифровом пространстве, но и практика успешного взаимодействия друг с другом

Перед медиацентрами ВУЗов, представителями журналистики и связей с общественностью стоят как новые вызовы, так и новые угрозы

Форум "МЕДИА МЫ" предоставит уникальную возможность в течение трёх дней получить из первых рук эксклюзивную информацию от практиков, среди которых состоявшиеся маркетологи и специалисты по коммуникациям, главные редактора изданий, представители бизнеса и киноиндустрии

Участников ждут три дня интенсива, включающего как теоретические знания, так и практические, участие в мастер-классах

Кому будет интересен форум
  • Представители медиацентров ВУЗов
    Узнайте, как эффективно продвигать своё учебное заведение, привлекать абитуриентов, создавать многочисленные комьюнити
  • Студенты отделений связей с общественностью и рекламы, журналистики и социокуль-турных коммуникаций
    Форум поможет определить новые векторы своего развития, расставить акценты в образовательном процессе и быть готовым к работе в условиях цифрового мира
  • Студенты отделений информатики
    Откроете для себя новый мир - мир коммуникаций и научитесь взаимодействовать с его профильными специалистами. Уже сегодня грамотное партнёрство двух отраслей приносит плоды в информационных сферах, как в образовательной среде, так и в бизнесе/политике
  • Молодые специалисты, которые имеют  отношение к современным информационным потокам, занимаются созданием контента
    Найдёте ответ на вопрос, какой контент создавать, чтобы он стал востребованным, как стать конкурентоспособным в цифровой среде
VENI, VIDI, VICHI
Основные темы
  • Молодёжные СМИ сегодня
    Какими они должны быть, чтобы быть интересными своей аудитории, завоёвывать сердца читателей, привлекать новую аудиторию?
  • Цифровой человек
    Будущее, описанное в фантастических произведениях уже наступило. Имеем ли мы право не замечать этого, особенно в ВУЗах? А будущие специалисты, работающие со смыслами - достаточны ли для них классические знания, или пришла пора новых навыков?
  • Роль репутации в цифровом пространстве
    Число печатных полос газеты было конечно, как и число рекламных билбордов даже в мегаполисе. Но в бесконечном цифровом мире – нескончаемые пути коммуникаций. Колоссальный объём информации. Как управлять репутацией в новых цифровых условиях?
  • Проблема национального и культурного кода
    Проблема самоидентификации в молодёжной среде - миф или реальность? Есть ли необходимость в поиске новых смыслов в традиционных ценностях? Как их интегрировать в цифровую среду? Как создавать качественный и конкурентноспособный контент?
ПОГОВОРИМ?

Наш диалог направлен на осознание места современного молодого человека в цифровой среде. Цифровые миры сегодня -это реальность.

В программу включены знания и инструменты, которые дадут возможность комфортно обустроиться в новых реалиях, начать производство осмысленного контента для продвижения ваших идей
Форум — это уникальная возможность продуктивного общения с нашими экспертами в течение всех трёх дней

На модных конференциях за прямой доступ к спикерам и общение с ними участники обычно платят за билет самую высокую цену 

Наши профессионалы готовы просто делиться всем своим многолетним опытом, чтобы ваша работа в будущем стала максимально эффективной

Наши эксперты

Евгений Бирюков

Политолог, политтехнолог. Основная область интересов — политология, международные отношения, работа с идеями и смыслами в предвыборной кампании. Проректор по учебной работе Европейского института ЮСТО. Кандидат на должность главы города Волоколамск (2013), муниципальные выборы (2018) и пр. Эксперт ВКМП Росмолодёжь, действительный челн международной славянской академии наук, образования, искусства и культуры, член экспертного совета «Открытое правительство» (2013−2018)
Александра Бирюкова
эксперт по маркетинговым и социологическим исследованиям, опыт работы в PR и маркетинговых исследованиях 15 лет

Среди компетенций – выявление потребительских инсайтов, выработка продуктовых предложений, выявление УТП продукта/услуги, эффективных каналов маркетинговой коммуникации, Usability тестирование, варианты отстройки бренда от конкурентов, оценка рекламных кампаний и материалов, в том числе, с применением проективных-психологических методов, разработка рекомендаций по выводу новых продуктов / услуг на рынок.

Проведение маркетинговых исследований с использованием нейросканирующих технологий (Eye-tracker, ЭЭГ, Полиграф). Оценка нейрофизиологических коррелятов восприятия и принятия решений, их эмоционального и рационального отклика на тестируемый материал, включая потребительское поведение. Модерирование фокус-групп, проведение экспертных, глубинных интервью.

Работа с ведущими российскими и западными компаниями: Альфа-Банк, Банк Хоум Кредит, Росбанк, Банк Москвы, Росгосстрах, Аэрофлот, Tele2, Мегафон, Связной, UTair, Фармамед, АвтоВАЗ, Консультант Плюс, Procter&Gamble, Pepsico, Талина, Черкизово, Феретти Рус, Кнауф, X5 Retail Group, Фаберлик, Philips, SPN Ogilvy, Bazelevs, Pfizer, АНО Московский Урбанистический форум, ГБУ МО «Дирекция парка «Россия», Правительство Москвы
Анастасия Дюмулен
Со-основатель и генеральный директор агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ

Опыт работы в сфере PR и маркетинга более 18 лет.
Среди компетенций — создание и продвижение брендов на рынках авиации, туризма, безопасности, разработка и реализация информационных политик и коммуникационных стратегий, рекламных кампаний.
С 2015 по 2021 год директор департамента информационной политики и коммуникаций одной из крупнейших российских авиакомпаний — AZUR air.
Участник рейтинга ТОП-100 лучших директоров по коммуникациям АКМР «TOP-COMM 2020»
Ипполит Дюмулен

Со-основатель агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ, творческий руководитель


Опыт работы в сфере PR и маркетинга более 18 лет.

Среди компетенций — создание и продвижение брендов на рынках туризма, авиации, медицины, энергосберегающей продукции, недвижимости, золотодобывающей промышленности. Участвовал в создании международной рекламной компании и СМИ — Nigthtpeople, партнёр и создатель первого в России ночного гоночного клуба Nigthtpeople Racing Club. Имеет опыт организации крупных ивент-событий в т. ч. с российскими звёздами, полный цикл продюсирования, работа с артистами шоу-бизнеса в качестве директора компании.

Сторонник future technology (применение в деятельности технологий будущего — VR, AR etc.).

Эксперт по теме работы с игровыми сообществами с целью продвижения брендов, пропаганды идеологий, противодействия негативному контенту

Марина Рощина
Директор и учредитель Репутационного Агентства SbyS

Эксперт в области управления репутацией, практикующий консультант по внедрению и постановке Customer Success бизнес-процессов на предприятиях малого и среднего бизнеса

Высшее экономическое образование. Имеет степень магистра политологии Европейского Гуманитарного университета (Вильнюс, Литва), окончила курс MBA Kemmy Business School (Ирландия)

Обладает кросскомпетенциями в области маркетинговых коммуникаций, стратегического менеджмента и PR-решений. Имеет личный опыт работы от индивидуального предпринимателя (1996 год) до руководителя собственным консалтинговым Агентством.
Профессионально занимается вопросами создания института репутации в Беларуси и внедрением технологий репутационного маркетинга в бизнесе

Более 80 авторских тренингов и мастер-классов в области деловой коммуникации, имиджевых и маркетинговых технологий; построения личного бренда. Более 50 публикаций по теме репутации в бизнесе и маркетинговых технологий. Автор курсов «Политическая коммуникация и реклама», «Социальные технологии в политике» для БГЭУ, «Психология бизнеса» для Института бизнеса БГУ
Алексей Соболев
Режиссер монтажа
Опыт работы в киноиндустрии более 15 лет.
Среди компетенций - работа в кинопродакшн и в постпродакшн. Реализация творческих и технических решений, связанных с производством и созданием игрового, рекламного и новостного контента
В профессиональном багаже:
· >16 полнометражных картин, вышедших в широкий прокат, в том числе «День слепого Валентина», «Матильда», «Мата Хари», «Девка-баба», «Остров Юрьева», «Красная шапочка. Тайна последнего Волкобоя» и другие
· >10 сериалов, в том числе «Охотница» (телеканал ТВЦ, кинокомпания «Кедр Про»), «Московские тайны» (ТВЦ), «Линия Огня» (НТВ, киностудия КИТ), «Река Памяти» (студия Про100фильм) и другие
· работа на новостном и развлекательном каналах (РЕН ТВ, спутниковые каналы из линейки Триколор)
· режиссура и съёмки презентационных рекламных роликов

Автор курса лекций по кинорежиссуре на кафедре кинофотоискусства в СПбГИК. Плотно работает с такими кинокомпаниями как «КЕДР ПРО» (знаковые работы «О чём говорят мужчины», «День радио» и пр.), «СтарМедиа», «Prior», «Маруся продакшн» и другие
ПРОГРАММА ФОРУМА "МЕДИА МЫ" (АНОНС)

29 апреля 2022 года, в первый программный день, состоится открытие форума, а также форсайт по вопросам молодежных СМИ, роли репутации в цифровом пространстве и феномене “цифрового человека”.
Во второй части дня пройдёт работа по группам:
  1. “Практика формирования бренда учебного заведения”, РОЩИНА МАРИНА, основатель & директор репутационного агентства SbyS, Минск, Республика Беларусь
  2. “Кибер-PR. Виртуальность или реальность?”, Дюмулен Ипполит, Дюмулен Анастасия, основатели агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ

30 апреля 2022, во второй программный день, работа по трём тематическим направлением с экспертами:
  1. “Манипуляции общественным сознанием при помощи цифровых образов”, БИРЮКОВ ЕВГЕНИЙ, проректор Европейского института ЮСТО
  2. “Маркетинговые и социологические исследования. Зачем нужны при создании контента”, БИРЮКОВА АЛЕКСАНДРА, эксперт
  3. Мастер-класс “Базовые принципы и современные тренды создания рекламного видеоконтента”, СОБОЛЕВ АЛЕКСЕЙ, Алексей Соболев. Режиссер монтажа.

В программу второго дня входит съёмка видеороликов и самостоятельная работа над медиа проектами.

1 мая 2022, в третий программный день, состоится Мастер-класс “Проведение фокус-группы по тестированию роликов”, презентация итоговый медиа проектов, а также нетворкинг участников и общение с экспертами.


29 апреля – 01 мая
Зал Санкт-Петербург,  “Старый город”. ул. Мюнстерская, д.2, Рязань
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
ireneastakhova1997@gmail.com
АСТАХОВА Ирина Александровна, заместитель руководителя оргкомитета форума “МЕДИА МЫ”
Один из организаторов деловой программы форума — агентство пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ