В агентстве HD АРТЕЛЬ мы верим: даже небо требует фирменного стиля. Именно с таким подходом мы подошли к проекту для пассажирской авиакомпании IFly, которой потребовалась не просто новая айдентика, а полноценный ребрендинг, способный отразить философию движения, лёгкости и современности.
Новое лицо бренда: от логотипа до ливреи
Работа началась с глубокого анализа текущего визуального образа авиакомпании. Мы поставили задачу — создать символ, передающий стремление к свободе, полёту и высокому уровню сервиса. В результате появился обновлённый логотип: силуэт человека, парящего навстречу солнцу. Этот образ стал центральным элементом всего фирменного стиля.
Логотип получил новую графическую поддержку: в айдентике использован паттерн из иллюминаторных форм, переходящих друг в друга с помощью градиентного проникновения цветов. Этот визуальный мотив отсылает к самому опыту полёта, а его динамика подчёркивает движение и технологичность бренда.
Логотип получил новую графическую поддержку: в айдентике использован паттерн из иллюминаторных форм, переходящих друг в друга с помощью градиентного проникновения цветов. Этот визуальный мотив отсылает к самому опыту полёта, а его динамика подчёркивает движение и технологичность бренда.


Ливрея с характером
Особое внимание мы уделили разработке новой ливреи для самолётов Airbus A330 — гордости парка IFly. Перед нами стояла двойная задача: создать эффектный визуальный образ и учесть пожелания заказчика по оптимизации затрат на окраску.
Мы разработали минималистичную, но узнаваемую схему: паттерн иллюминаторов плавно переходит от хвостового оперения к двигателям, а логотип размещён не только по бокам, но и на нижней части фюзеляжа. Это решение усиливает визуальное присутствие бренда: самолёт, пролетающий над землёй, попадает в объективы авиационных споттеров и публикуется в соцсетях, повышая узнаваемость IFly органическим путём.
Мы разработали минималистичную, но узнаваемую схему: паттерн иллюминаторов плавно переходит от хвостового оперения к двигателям, а логотип размещён не только по бокам, но и на нижней части фюзеляжа. Это решение усиливает визуальное присутствие бренда: самолёт, пролетающий над землёй, попадает в объективы авиационных споттеров и публикуется в соцсетях, повышая узнаваемость IFly органическим путём.



Не только небо: полный пакет айдентики
Помимо визуального оформления самолётов мы разработали:
Каждый элемент подчинён единой визуальной логике и закреплён в полном брендбуке — многостраничном Руководстве по фирменному стилю, которое мы передали клиенту вместе с исходными файлами.
- деловую документацию в новом стиле;
- обновлённую сувенирную продукцию;
- дизайн-гайд по применению фирменного стиля (брендбук).
Каждый элемент подчинён единой визуальной логике и закреплён в полном брендбуке — многостраничном Руководстве по фирменному стилю, которое мы передали клиенту вместе с исходными файлами.

Адаптивный брендинг в условиях изменений
Во время реализации проекта произошли изменения в стратегии авиакомпании: часть воздушного парка была передана в мокрый лизинг. Это повлияло на сроки внедрения новой ливреи — решение о её использовании было временно отложено.
Тем не менее, айдентика, логотип, паттерны и элементы фирменного стиля были внедрены в наземную и цифровую коммуникацию бренда: от деловой корреспонденции до сувенирной продукции.
Такой подход ещё раз доказывает: бренд — это не только окраска самолёта, но и система смыслов, форм и коммуникаций, которые работают на всех уровнях присутствия компании.
Тем не менее, айдентика, логотип, паттерны и элементы фирменного стиля были внедрены в наземную и цифровую коммуникацию бренда: от деловой корреспонденции до сувенирной продукции.
Такой подход ещё раз доказывает: бренд — это не только окраска самолёта, но и система смыслов, форм и коммуникаций, которые работают на всех уровнях присутствия компании.

Опыт, который работает
HD АРТЕЛЬ обладает экспертизой в авиационной сфере, и это позволило нам говорить с заказчиком на одном языке: учитывать технические требования, работать с конструкцией воздушных судов и находить баланс между эстетикой и реальностью эксплуатации.
Проект с IFly стал уже вторым авиационным кейсом в портфолио HD АРТЕЛЬ. Ранее, в 2023–2024 годах, наша команда разработала полный фирменный стиль для нового узбекского грузового авиаперевозчика Spacebee Airlines. Тогда мы создали визуальную систему, сочетающую эстетику космического будущего с функциональностью логистики.
Работа с разными сегментами авиационного рынка — от пассажирских до грузовых авиакомпаний — даёт нам уверенность в создании айдентики, которая парит в воздухе. Мы поднимаем бренды на высоту 10000 метров!
Работа с разными сегментами авиационного рынка — от пассажирских до грузовых авиакомпаний — даёт нам уверенность в создании айдентики, которая парит в воздухе. Мы поднимаем бренды на высоту 10000 метров!
Ребрендинг IFly — пример того, как визуальный стиль может буквально поднять бренд в небо.
Если вы ищете агентство, которое понимает, как превратить стратегию в сильный образ, — свяжитесь с нами. Мы готовы к новым высотам!
Полностью посмотреть проект ребрендинга авиакомпании можно тут.
Если вы ищете агентство, которое понимает, как превратить стратегию в сильный образ, — свяжитесь с нами. Мы готовы к новым высотам!
Полностью посмотреть проект ребрендинга авиакомпании можно тут.