Ребрендинг авиакомпании IFly: от логотипа до ливреи

Полный цикл работ по созданию нового визуального образа пассажирского авиаперевозчика
Задача
Компания IFly обратилась в HD АРТЕЛЬ с задачей провести ребрендинг, который объединит свежесть визуального языка, технологичность, воздушность, и при этом останется бюджетным в реализации. Основные требования: сохранить узнаваемость, усилить эмоциональную вовлечённость пассажиров, создать заметный образ в медиаполе. Примечательно, что авиаперевозчик уже делал ребрендинг некоторое время назад, однако не все результаты устроили заказчика. Нашему агентству предстояла непростая задача обновить ряд элементов, оставаясь в рамках цветовой палитры и фирменных элементов, например, иллюминаторов.
Решение
Мы частично скорректировали цветовую палитру, облегчив синий цвет, обновили логотип, разработали уникальный паттерн в виде иллюминаторов, оформили градиентную палитру, передающую динамику полёта и переход изо дня в ночь. Предложили несколько цветовых решений. Центральным элементом стал силуэт человека, устремлённого к солнцу — метафора полёта и мечты. Новый стиль получился "летящим", воздушным, современным и уникальным.
Детали проекта
Ключевые моменты
  • Разработка ливреи для Airbus A-330
  • Работа в условиях ограничения креатива рамками действующего брендбука
  • Размещение логотипа на нижней части фюзеляжа для попадания в объективы авиа-споттеров
  • Брендбук на 50+ страниц: от сувениров до официальной документации
Брендбук – руководство по фирменному стилю
Многостраничный документ содержит все необходимые правила применения логотипа и фирменного стиля
Результат
Обновлённый стиль уже внедряется в авиакомпании. IFly получила современный визуальный код, который выделяет компанию на фоне конкурентов.