С 2007 по 2014 годы учредители агентства выводили бренд Aerofuels на B2B рынок авиационных заправок, формировали устойчивую репутацию компании. Это крупнейшая частная топливозаправочная компания на рынке авиации, развивающая сеть ТЗК в российских аэропортах и предоставляющая услуги заправки воздушных судов по всему миру, входит в 500 крупнейших компаний России.
Осуществляли PR сопровождение в вопросах демонополизации рынка топливозаправок в российских аэропортах, отстаивали позиции развития конкуренции. Компания явилась пионером движения, к которому затем также присоединились все крупнейшие российские нефтеперерабатывающие компании. Жёсткая конкурентная борьба за демонополизацию рынка явилась платформой профессионального опыта в информационном поле.
За годы работы также велась работа по управлению репутацией совместного предприятия Shell&Aerofuels