Организация работы пресс-службы. Управление репутацией.
Успешные пиар-кампании в Кургане позволили восстановить и увеличить пассажиропоток в аэропорту «Курган» в 5 раз, способствовали тому, что в 2012 г., ОАО "Аэропорт Курган" сохранил на второй срок налоговые льготы в размере 2 млн руб в 2013 год, а в 2014 году успешная летняя программа по рейсам в Сочи полностью окупилась.
Успешное развитие ОАО «Аэропорт Курган» позволило топ-менеджменту рассматривать возможность приобретения аналогичных активов в других регионах. Учредители агентства принимали участие в подготовке и проведении встреч с Губернатором Пензенской области и главой Правительства Чувашской Республики. Поставленные перед пресс-службой задачи выполнялись с минимальными бюджетами.
Аэропорт Курган
Ребрендинг аэропорта
В рамках коммуникационной стратегии был проведен ребрендинг аэропорта, предприятие получило яркий и узнаваемый стиль