Анастасия Дюмулен, основательница агентства, посвятила более 6,5 лет выводу на российский рынок бренда новой авиакомпании. Ее усилия способствовали тому, что авиакомпания стала крупнейшим российским чартерным авиаперевозчиком.
С 2015 года и до 2021 года, Анастасия активно работала над продвижением нового бренда на конкурентном российском рынке. Под её руководством была сформирована устойчивая репутация компании.
Одним из ключевых достижений стало разработка и продвижение уникальной ливреи для самолета Boeing-777. Авиакомпания первой в мире разместила на нижней части фюзеляжа фигуру медведя. В сложный период борьбы с пандемией COVID-19 и общемирового спада на рынке авиаперевозок, компания получала всестороннюю PR-поддержку. Благодаря успешной коммуникационной политике, авиакомпания регулярно удостаивалась профессиональных премий и наград.
В 2021 году агентство HD АРТЕЛЬ организовало корпоративное мероприятие, посвященное семилетию авиакомпании.