AZUR air. Продвижение авиакомпании

Наш опыт.
Анастасия Дюмулен, основательница агентства, посвятила более 6,5 лет выводу на российский рынок бренда новой авиакомпании. Ее усилия способствовали тому, что авиакомпания стала крупнейшим российским чартерным авиаперевозчиком.

С 2015 года и до 2021 года, Анастасия активно работала над продвижением нового бренда на конкурентном российском рынке. Под её руководством была сформирована устойчивая репутация компании.


Одним из ключевых достижений стало разработка и продвижение уникальной ливреи для самолета Boeing-777. Авиакомпания первой в мире разместила на нижней части фюзеляжа фигуру медведя.
В сложный период борьбы с пандемией COVID-19 и общемирового спада на рынке авиаперевозок, компания получала всестороннюю PR-поддержку. Благодаря успешной коммуникационной политике, авиакомпания регулярно удостаивалась профессиональных премий и наград.

В 2021 году агентство HD АРТЕЛЬ организовало корпоративное мероприятие, посвященное семилетию авиакомпании.