МАКС международный авиационно-космический салон

Продвижение массового мероприятия.
В 2015 и 2017 годах — сопровождение в социальных сетях самого массового в России мероприятия. Площадки для коммуникаций с посетителями и любителями авиации в четырёх социальных сетях сетях, включая ВКонтакте, создавались с нуля.

Основная цель — привлечение внимания любителей авиации к значимому событию, стимулирование продаж билетов, разъяснение правил посещения авиасалона.
В проект вовлекались партнёры, в частности АО «Почта России», ВКонтакте.

В рамках информационного обмена с пользователями была реализована идея проведения «Дня студента» с осуществлением бесплатного прохода на форум учащихся ВУЗов, инициатива была озвучена в день открытия МАКС-2015 в своём приветственном выступлении Президентом РФ Путиным В. В.

В дни проведения салонов организовывались и проводились массовые офлайн мероприятия, в частности, автограф-сессии с пилотами ведущих российских и зарубежных пилотажных групп

  • Эксклюзивный дизайн для публикаций
    Разработка подобных визуалов требует специфических знаний и специалистов
  • Серия иллюстраций с инфографикой
    Визуалы для оформления соцсетей
  • Серия контента для официального аккаунта MAKS
    Яркие и информативные иллюстрации неизменно вовлекают пользователей
  • Мерч МАКС
    Для конкурсов в соцсетях придумали уникальный мерч
  • Партнёры и конкурсы в соцсетях
    На страницах аккаунтов проводились конкурсы от партнёров

рекламная и сувенирная продукция фирменный стиль брендинг

HD ARTEL  рекламное агентство