Манифест № 6
. Время — самая
большая ценность, твоя и клиента
{ 3 минуты на чтение }
Как техногенный мусор стал трендом в event — менеджменте
В 90-х годах в Санкт-Петербурге был популярный клуб «Экскаватор». Всё в нем было весело и задорно кроме большого числа посетителей, злоупотреблявших на вечеринках запрещенные вещества. На момент 1996−1997 годов. в заведении поменялись собственники и была поставлена задача сменить контингент клуба на новый, менее проблематичный и с более высоким уровнем доходов. Этого требовал статус клуба, в ночное заведение были вложены солидные инвестиции: он был "упакован" отличным звуком и светом, а в центре помещения установлен настоящий экскаватор, вполне оправдывающий название клуба.
Менеджмент «Экскаватора», чтобы придать клубу новое дыхание и новый имидж, пригласил модного ивентора, которого звали, если мы не ошибаемся, «Княzz Игорь, последний камикадзе из дома Романовых». Новый креатор на первом же мероприятии попросил оставить включенными только стробоскоп и ультрафиолет, и включить музыку The Prodigy. Надо также заметить, что в заведении гостями использовались одноразовые тарелки, стаканы, а использованная посуда складывалась в полиэтиленовые мешки, недалеко от сцены. В середине ночи, когда электронная музыка растеклась по жилам танцующих, а сам рейв достиг своего апогея, команда модного ивентора стала бросать в толпу пустые стаканы и тарелки. Белые предметы разлетались в свете стробоскопа и лучах ультрафиолета, создавали эффект светящегося техногенного мусора и приводили в экстаз участников вечеринки. Этот приём вызвал эффект разорвавшейся бомбы, гости стали требовать его каждый вечер.
Потом event-команда решила применить этот приём в другом клубе, в казино «Голливудские ночи» на Невском проспекте. Это заведение было уже уровнем выше, и на головы его солидных гостей не пристало кидать мусор в виде использованной посуды, поэтому было решено закупить действительно техногенные отходы — белые бумажные обрезки в типографии. Тогда же в эфире набирала популярность песня Samba De Janeiro. Именно с неё стало начинаться фееричное бумажное шоу. На сцену выходили 20 танцовщиц, чьи наряды были сделаны также из бумаги. Стоя в ультрафиолетовых лучах у края сцены, девушки под зажигательные ритмы бросали в толпу танцующих белые бумажные обрезки. Шоу оставляло неизгладимое впечатление. Оно немедленно стало фишкой заведения. За одну ночь уходило до двух грузовиков прессованных бумажных обрезков.
Чуть позже к организаторам присоединился также один из членов команды Славы Полунина, отвечавший в проекте за спецэффекты. Поэтому вскоре к бумажным обрезкам добавились также пенопластовые шарики, имитировавшие снег в шоу великого мастера. А ещё в клуб притащили здоровенный промышленный вентилятор. На нем были наварены штыри, на них надевали телетайпные ленты которые при включении агрегата начинали безумно красиво развеваться.
Года два-три это бумажное шоу каталось по питерским ночным клубам, потом утихло на несколько лет.
В 2005 году легендарная команда NIGHTPEOPLE вытащила идею бумажного шоу из пыльных чуланов и воскресила этот шоу-приём в Москве на серии вечеринок Camel Freemotion Party, организованных в галерее ARTPLAY и в Берлинском доме на Петровке. Один из основателей агентства HD АРТЕЛЬ был причастен к этому проекту и реинкарнации техногенного мусора в эффектное шоу. Предлагаем потратить несколько минут и посмотреть видео с этих мероприятий. Вы увидите довольно много знакомых лиц, являющихся сегодня популярными личностями, а может быть увидите и себя на редких кадрах клубной хроники пятнадцатилетней давности.
С тех пор бумажные шоу получили широкое распространение и прочно вошли в коллекцию приёмов event-менеджеров.
NB! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи, обсудить советы и примеры из нашего опыта, покритиковать, поделиться наболевшим, да и просто приятно провести время
С любовью, ваша HD АРТЕЛЬ
© 2021 Made in Moscow