Не забудьте поделиться
О стейкхолдерах, добре и прибыли

О стейкхолдерах, добре и прибыли

Манифест № 6.
Время— самая
большая ценность, твоя и клиента
{ 4 минуты на чтение }


Лишь 8% обращений к журналистам обретают жизнь в СМИ
NB! В последнее время не утихают страсти на темы "как добиться благосклонности журналиста" и «пресс-релиз скорее жив, или пресс-релиз скорее мертв?». Давайте разбираться.
Неутешительные новости приходят из-за рубежа: по данным новых исследований, пишет портал PR News, менее 8% питчей пресс-служб оказываются в прицеле редакций и в итоге становятся объектами публикаций. При этом этот объём поставляется в редакции в основном всего тремя ведущими PR-агентствами, а вероятность успеха новостей от всех прочих специалистов по связям с общественностью стремится к нулю. Суровая реальность, не правда ли? Тем не менее, наши западные коллеги считают, что есть способы обратить внимание редакций на ваши сообщения.
Мы проанализировали опыт западных коллег, наложили его на российскую действительность и предлагаем пару советов молодым специалистам по связям с общественностью.

Время решает все
Например, опросы западных редакций показывают, что «час колдовства» — это 11 часов утра по местному времени, поскольку именно в это время журналисты начинают активно работать, искать инфоповоды для публикаций, утверждать темы у своих редакторов. Из хороших новостей — 35% журналистов открывают ваши релизы, сообщения и комментарии в течение одной минуты после их получения, а большинство приступают к их прочтению в течение получаса с момента получения.
Исследование показывает, а наш практический опыт подтверждает, что основную массу сообщений корреспонденты обрабатывают с 9:00 до 13:00, при этом в утренние часы интенсивность существенно меньше, чем к обеду. 82% процента открытий писем происходит в течение первых четырех часов после отправки.
NB! Безусловно, большинство пиар-менеджеров отправляют свои сообщения именно в этот временной период. И это отлично. Таким образом, они доступны во время пиковой скорости открытия с 10:00 до 11:00 утра. Однако, отправленные рано утром сообщения рискуют оказаться в нижней части стопки e-mail посланий.

Zoom, WhatsApp и все-все-все

Новые форматы общения со СМИ при помощи Zoom, ставшие особо востребованными во время пандемии, похоже обосновались в редакционной политике надолго. Для новостных каналов это кратчайший путь быстро получить полноценный комментарий. Также редактора, отвечающие за видеоформат новостного контента, не отказываются от ваших записей, сделанных на мобильный телефон и переданных по WhatsApp. Кроме того, «самозапись» дает вам возможность спокойно высказаться, снять несколько дублей и отправить в редакцию лучший из них.
Опять же, согласно западным исследованиям, почти 85% региональных производителей телевизионных новостей планируют продолжать использовать Zoom для интервью. Редакции предпочитают, чтобы ораторы не приходили в студию. Опросы показывают, что 93% региональных телепродюсеров открыты для интервью из дома или офиса.

О стейкхолдерах, добре и прибыли. Зарубежные тренды
Западные исследования отмечают еще две важные темы при подготовке успешных сообщений.
Во-первых, это необходимость обращать внимание на мнения заинтересованных сторон. Коммуникаторы должны учитывать стейкхолдеров при разработке сообщений или своих стратегий. Но все ли заинтересованные стороны компании равны? Что, если компания, например, многонациональная? Являются ли заинтересованные стороны из одних регионов более важными, чем из других?
Еще один тезис, транслирующийся в обществе — «Компаниям нужно ориентироваться не только на свою прибыль. Они должны также проявлять хорошую гражданскую позицию». Безусловно, но означает ли это, что компании, например, иногда должны жертвовать прибылью ради блага общества? Обратимся вновь к результатам опросов.
56% респондентов считают, что национальная безопасность очень важна при принятии решений. Что это важнее, чем делать добро, превыше всего разнообразия и инклюзивности, защиты прав человека и изменения климата. И 88% говорят, что правительства и граждане в их странах ожидают, что компании будут учитывать национальные интересы в своих деловых решениях.
Подавляющее большинство, 82% считают, что национальная безопасность страны происхождения иногда важнее, чем прибыль компании. Тем не менее 82% респондентов также говорят, что компании должны учитывать свои интересы независимо от национальных приоритетов.
Это не теоретические опасения. Почти 90 процентов согласны, а 44 процента согласны полностью с тем, что компании должны подготовиться к публичной позиции по глобальным вопросам в течение следующих пяти лет.

NB! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи, обсудить советы и примеры из нашего опыта, покритиковать, поделиться наболевшим, да и просто приятно провести время

С любовью, ваша HD АРТЕЛЬ


© 2021 Made in Moscow