Манифест № 6
Время — самая
большая ценность, твоя и клиента
{ 8 минут на чтение }
1 марта 2023 года агентство пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ и благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей "Линия жизни" провели в Сколтехе кибер-завтрак. Мероприятие было посвящено презентации уникального проекта "[5_15]. Стань цифровым волонтёром" и открытию единственного в России представительства НКО в метавселенной. На кибер-завтраке также состоялась закладка "Капсулы добра" в метавселенной.
Проект [5_15] разработан агентством HD АРТЕЛЬ на условиях pro bono для благотворительного фонда "Линия жизни" с целью развития культуры благотворительности в нашем обществе и организации фандрайзинга в цифровой среде. Его механика рассчитана на российских геймеров и стримеров, которые готовы стать цифровыми волонтерами фонда. 5 – это закон «5П» президента «Линии жизни» Фаины Захаровой: помогать – правильно, просто, приятно и полезно, 15 – пятнадцать правил стримеров, а [5_15] – именно так обычно используют клан-теги игровые сообщества.
По статистическим данным, сегодня в мире насчитывают около 2.5 миллиардов геймеров. По прогнозам экспертов индустрии к 2023 году их количество превысит 3 миллиарда. В России по данным исследователей уже 60% россиян (88 млн. человек) играют в видеоигры регулярно или эпизодически, годовой объем рынка оценивается в 383 млрд. руб, и не смотря на то, что сами исследователи говорят, что цифры весьма примерны, так как на этом рынке не все денежные потоки чётко регламентированы, нельзя отрицать что армия геймеров в стране велика и это та аудитория, с которой можно и нужно коммуницировать.
Благотворительные стримы широко распространены в мировом игровом сообществе. В рамках проекта [5_15] фонд «Линия жизни» впервые выступил в России с инициативой объединить геймеров и стримеров, предложив им стать цифровыми волонтерами под девизом: делай добро, играючи
Благотворительные стримы широко распространены в мировом игровом сообществе. В рамках проекта [5_15] фонд «Линия жизни» впервые выступил в России с инициативой объединить геймеров и стримеров, предложив им стать цифровыми волонтерами под девизом: делай добро, играючи
[5_15] – новаторский подход благотворительной организации к коммуникациям в диджитал пространстве. Фонд впервые предложил ввести в среду благотворительности новый термин – «цифровое волонтёрство».
В соответствие с идеологией проекта в течение года игровые стримеры раз или два в месяц превращаются в цифровых волонтёров и проводят марафон, цель которого – сбор средств в виде донатов на высокотехнологичное медицинское оборудование. Фонд "Линия жизни" давно и успешно занимается помощью и внедрением самых передовых в мире технологий в отечественную медицину. Благодаря адресной помощи фонда за годы его работы 13000 тяжелобольных детей получили дорогостоящее лечение, а благодаря поддержке фондом высоких медицинских технологий помощь смогли получить более 50000 детей. Благодаря работе фонда маленьким пациентам становятся доступны такие методики лечения, как аферез гемопоэтических стволовых клеток при аутотрансплантации костного мозга, иммунотерапия и восстановительная терапия в онкологии, протонная терапия.
Данный марафон – выход фонда благодаря стримерам на новые аудитории, на новые каналы коммуникаций, работа с новыми информационными поводами. Во время игрового стрима у цифрового волонтёра есть возможность в привычной для аудитории манере донести информацию, позволяющую повышать общий уровень культуры благотворительности, разъяснять почему сбор средств необходим несмотря на финансирование медицины государством, собирать донаты от участников стрима в пользу сбора средств на высокотехнологичное оборудование.
В соответствие с идеологией проекта в течение года игровые стримеры раз или два в месяц превращаются в цифровых волонтёров и проводят марафон, цель которого – сбор средств в виде донатов на высокотехнологичное медицинское оборудование. Фонд "Линия жизни" давно и успешно занимается помощью и внедрением самых передовых в мире технологий в отечественную медицину. Благодаря адресной помощи фонда за годы его работы 13000 тяжелобольных детей получили дорогостоящее лечение, а благодаря поддержке фондом высоких медицинских технологий помощь смогли получить более 50000 детей. Благодаря работе фонда маленьким пациентам становятся доступны такие методики лечения, как аферез гемопоэтических стволовых клеток при аутотрансплантации костного мозга, иммунотерапия и восстановительная терапия в онкологии, протонная терапия.
Данный марафон – выход фонда благодаря стримерам на новые аудитории, на новые каналы коммуникаций, работа с новыми информационными поводами. Во время игрового стрима у цифрового волонтёра есть возможность в привычной для аудитории манере донести информацию, позволяющую повышать общий уровень культуры благотворительности, разъяснять почему сбор средств необходим несмотря на финансирование медицины государством, собирать донаты от участников стрима в пользу сбора средств на высокотехнологичное оборудование.
Мы, как агентство, учитывая прогрессивные взгляды фонда и технологии, которые они продвигают, постарались сделать проект максимально цифровым и собрать в нём как необходимые, так и самые передовые коммуникационные технологии.
Во-первых, проект обрёл своё представительство в цифровой среде - Интернете, мы разработали сайт, где объясняются цели проекта, регистрируются его участники, в ближайшее время начнёт появляться расписание стримов от цифровых волонтёров. Уже есть первые участники проекта, а на кибер-завтраке в цифровые волонтёры решили записаться и ряд крупных блогеров-стримеров. О каждом из них мы будем писать отдельно в добрых кибер-новостях, именно так называется блог проекта [5_15].
Во-первых, проект обрёл своё представительство в цифровой среде - Интернете, мы разработали сайт, где объясняются цели проекта, регистрируются его участники, в ближайшее время начнёт появляться расписание стримов от цифровых волонтёров. Уже есть первые участники проекта, а на кибер-завтраке в цифровые волонтёры решили записаться и ряд крупных блогеров-стримеров. О каждом из них мы будем писать отдельно в добрых кибер-новостях, именно так называется блог проекта [5_15].
Во-вторых, все образы, использованные в проекте были разработаны при помощи искусственного интеллекта. Именно такими AI видит цифровых волонтёров.
Ну и мы не смогли обойти вниманием безумно интересные цифровые площадки такие как метавселенные. Они завораживают многих своим термином, фантастическим образом, хотя это уже сегодняшний день и реальность.
Благотворительный фонд «Линия жизни» стал первой российской некоммерческой организацией, получившей своё представительство в метавселенной!
Это мир и фонда и геймеров и стримеров и партнёров проекта. И там свой космос. Есть отдельная галерея, посвящённая высоким технологиям в медицине. Есть пространство - мир стримера и мир геймера. Помимо галереи цифровых стримеров, в метавселенной разместилась выставка – эволюция игровых устройств, от первых игровых автоматов до шлемов виртуальной реальности. Пространство фонда в метавселенной располагает своим залом с большим экраном, где можно проводить онлайн-мероприятия, презентации, встречи. Проекты с метавселенными хороши тем, что они легко трансформируются, готовы к оперативным изменениям, расширениям, телепортации в иные миры.
Для проекта выбрали метавселенную Spatial, это мультиплатформа, которая позволяет использовать любые современные устройства. Погрузиться в неё можно как с ноутбука в 2D формате, так и в шлеме виртуальной реальности, что многократно повышает иммерсивный опыт и дарит незабываемые впечатления. Представительство фонда и проекта в Spatial называется The game [5_15], его можно найти или по названию в общем поиске проектов или пройдя по ссылке
А для начала можно посмотреть, как там всё устроено. Но, поверьте, лучше посетить The game [5_15] и своими глазами рассмотреть всё.
Благотворительный фонд «Линия жизни» стал первой российской некоммерческой организацией, получившей своё представительство в метавселенной!
Это мир и фонда и геймеров и стримеров и партнёров проекта. И там свой космос. Есть отдельная галерея, посвящённая высоким технологиям в медицине. Есть пространство - мир стримера и мир геймера. Помимо галереи цифровых стримеров, в метавселенной разместилась выставка – эволюция игровых устройств, от первых игровых автоматов до шлемов виртуальной реальности. Пространство фонда в метавселенной располагает своим залом с большим экраном, где можно проводить онлайн-мероприятия, презентации, встречи. Проекты с метавселенными хороши тем, что они легко трансформируются, готовы к оперативным изменениям, расширениям, телепортации в иные миры.
Для проекта выбрали метавселенную Spatial, это мультиплатформа, которая позволяет использовать любые современные устройства. Погрузиться в неё можно как с ноутбука в 2D формате, так и в шлеме виртуальной реальности, что многократно повышает иммерсивный опыт и дарит незабываемые впечатления. Представительство фонда и проекта в Spatial называется The game [5_15], его можно найти или по названию в общем поиске проектов или пройдя по ссылке
А для начала можно посмотреть, как там всё устроено. Но, поверьте, лучше посетить The game [5_15] и своими глазами рассмотреть всё.
В заключение кибер-завтрака состоялась торжественная закладка "Капсулы добра" в метавселенной.
А в оффлайн формате этот цифровой жест получил дальнейшее развитие. Телеведущая телеканала Россия 1 Елена Николаева торжественно передала капсулу с "пикселями добра из метавселенной" официальной площадке проекта [5_15] – Сколтеху
В кибер-завтраке также приняли участие популярные игровые стримеры и блогеры-стримеры с миллионной армией подписчиков. Многие из них приняли решение присоединиться к проекту. Узнать кто именно, можно будет из новостей на сайте line515.ru и в галерее метавселенной The game [5_15].